НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСПЫТАН — БУДУТ ЛИ ЗАКАЗЫ?
26 марта завершились полевые испытания бульдозера D30, оснащённого двигателем производства Тутаевского моторного завода.
Испытания головного образца бульдозера D30, оснащённого двигателем ТM3 8487.10-03 мощностью 450 л.с., провело ООО “ДСТ-Урал” из Челябинска
Бульдозер D30 массой 55 тонн предназначен для выполнения объёмных карьерных работ: послойной разработки скальных грунтов, перемещения пород, планировки площадок, трасс и других вспомогательных операций. За шесть месяцев эксплуатации на объектах крупной нефтедобывающей компании в Тюменской области бульдозер, оснащённый новой моделью двигателя “ТМЗ”, наработал более 1100 моточасов с средним расходом топлива 23-25 литров в час.
По мнению челябинских инженеров, двигатель 8487.10-03 зарекомендовал себя, как надёжный силовой агрегат.
“Увepeнно движется, используя рыхлитель, заглубляясь в мёрзлый грунт. При движении с грунтом передвигает полный отвал, при этом чувствуется запаc по мощности», – так прокомментирован ход испытаний новой машины с двигателем ТМЗ в отчёте ООО “ДСТ-Урал”.
Если двигатель пустят в серийное производство — это будет хорошим подспорьем для Тутаевского моторного завода, который в последние месяцы делает упор на производство лебедок, имея низкий план на выпуск двигателей…