По организациям и учреждениям шастают подчиненные сити-менеджера и раздают всем листовки с рекламой своего начальника. Кроме того, красочная макулатура появилась на дверях магазинов и торговых центров.

Возникает вопрос, за чей счет реклама “пиараста”? Он сам из своего кармана оплатил изготовление и распространение листовок со своей “обнаглевшей физиономией”? Или средства были позаимствованы из скудной казны? Тогда этот самопиар тянет на нецелевое расходование бюджетных средств.

Ну, а насчет связи с главой и полезной достоверной информацией сити-менеджер, явно, приукрасил. Все знают, что главный районный рукамиводитель любит приврать, а тех, кто критикует его работу и задает неудобные вопросы он блокирует с удалением комментариев…

Думается, прокуратура, полиция и следственный комитет просто обязаны провести проверку распространения частной рекламы сити-менеджера…