А СТОИТ ЛИ ШКУРКА ВЫДЕЛКИ

(Продолжение. Начало здесь: https://vk.com/tiptutaev76?w=wall-77822465_116165)

Продолжаем рассуждать на тему переправы. Сегодня поговорим насчет парома. Напомним, что СП-44 в этом году не придет, что подтвердили и местные власти…

Отказ от грузовой переправы.
Конечно, переправа через реку — дело дорогостоящее, но время и деньги, потраченные на дорогу с берега на берег в объезд — дороже для жителей Тутаева, чем переправа на пароме.
Кроме того, остро стоит вопрос экстренной скорой помощи. Когда пандемия коронавируса закончится, и Тутаевская ЦРБ откроется, то в отсутствии переправы быстро оказать помощь пациенту с инфарктом или инсультом все равно не будет представляться возможным, и его нужно будет везти за много километров в Ярославль или Рыбинск, что чревато тяжелыми последствиями.

Выбор нового подрядчика.
Если Ярославский порт, работающий на переправе много лет и знающий все нюансы не справлялся с расходами на содержание и отработал 2020 год (без субсидий) в минус, то как будет справляться новый перевозчик, о котором так радостно заявил тутаевский сити-менеджер Юнусов?
Ведь конкурса не было, а без конкурса на субсидии новому подрядчику рассчитывать не придется (или вновь будут использованы мутные схемы с оплатой через прямые договора?)
К тому же введены новые законы транспортной безопасности, по которым на переправе должны находится досмотровые группы, как на вокзалах. Или новый перевозчик пренебрежет расходами на них, как судя по всему пренебрегла ими администрация Тутаевского района в отношение теплохода “Борис кустодиев”? И как долго проработает такая, несоответствующая новым требованиям переправа? До первого предписания прокуратуры? А прокуратура обязательно предпишет, потому что она не местная — Тутаевская межрайонная, а транспортная, по нескольким регионам…

Ну, а мы пока понаблюдаем за тем, как будет или не будет работать переправа в Тутаеве. Не аукнется ли жителям инициатива ярославца Юнусова? Поживем — увидим…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.