ПЕРЕПРАВА-ПЕРЕПРАВА…

Проведя собственное расследование, пообщавшись со специалистами в области организации работы речного транспорта, изучив опыт других регионов и проанализировав информацию, мы сделали свой вывод. Возможно, кому-то он покажется абсурдным, но мы не имеем право не высказать свое мнение. Итак, поехали…

Ситуация такова, что Тутаев, как небольшой провинциальный город, не особо интересен областным властям. И решение многих проблем, они отдают на откуп местному руководству, а уж оно “крутится-вертится”, как может. Яркий пример — переправа через Волгу, с организацией которой, по нашему мнению, местная власть, явно, не справляется, совершая при этом ряд провальных действий.

Покупка теплохода “Сольвейг” (ныне “Борис Кустодиев”) — это пиар-ход, не более, и подстраховка в отсутствии возможности организовать нормальную переправу. А ей, по нашему мнению, должна заниматься профильно ориентированная компания.

Тутаевский сити-менеджер Юнусов Дмитрий говорит, что свое судно иметь дешевле, чем нанимать его у какого либо пароходства. Но почему он не говорит, во сколько обходится содержание “Бориса Кустодиева”, и какую прибыль или убыток он приносит? Почему эта информация скрыта от всех? А ведь топливо, поддержание судна в рабочем техническом состоянии, приобретение лицензий (а есть ли они у администрации ТМР вообще?) требуют огромных средств, и вряд ли сбор с билетов окупает работу судна — тут еще и лодки забирают львиную долю пассажиропотока.

К тому же каждое судно раз в пять лет должно отгоняться на судоремонтное предприятие и проходить “очередное докование”, цены на такие услуги просто за гранью понимания. И, даже если за счет использования “Бориса Кустодиева” местный бюджет что-то экономит, то этих средств потом едва ли хватит на подъем в доке и проведение в нем ремонтных работ.

Раньше переправу в Тутаеве стабильно и безопасно обеспечивали теплоходы исправные “Москва” и “СП-44” (напомним, “Борис Кустодиев” перевозил пассажиров с перегрузом и в неисправном состоянии, за что его капитана привлекли к ответственности). Но это была полноценная переправа с марта по ноябрь. Нынешней весной Юнусов отказался от них, заявив, что слишком дорого, и пообещав нового перевозчика. Сегодня 1 июля а переправы до сих пор нет — впервые за несколько десятилетий…

В отсутствии переправы Юнусов отказывается отвечать на вопросы горожан о том, когда заработает переправа, переводя стрелки на СМИ. Получается, губернаторский назначенец просто не хочет брать на себя ответственность в том, что Тутаев остался без переправы, а назначить крайнего из числа своих подчиненных по понятным причинам не может?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *