О ХАМСТВЕ В ТОРГОВЛЕ ПОСТОбщество 

О ХАМСТВЕ В ТОРГОВЛЕ ПОСТ

Я думала хамство в торговле давно уже в прошлом! А вернуть товар ненадлежащего качества в магазин не составит никакого труда. Но сильно ошибалась…

Вчера купила в магазине «Продукты из Углича», что возле ТЦ «Звездный», варенье из таёжной черемухи. Попробовав его, ощутила неприятную боль в десне. Оказалось в варенье большое количество очень острых жестких косточек.

Обратилась в магазин с просьбой принять товар обратно и вернуть мне деньги, на что наткнулась на пренебрежение, грубость и хамство. Продавец решила поговорить по зазвонившему телефону, потом нехотя позвонила руководителю… В результате поставила на прилавок банку и заявила: «Никакого возврата не будет, а пораниться я могла и об хлеб!» Не объясняя больше ничего она отвернулась, и игнорируя меня, стала общаться с другим покупателем, заявив что она работает от выручки…

После нескольких моих просьб дать мне контактный телефон их руководителя, продавец в уже свойственной ей манере на чуом чеку написала мне номер… Позвонила я управляющей группой магазинов «Продукты из Углича» Грушиной Ольге Сергеевне, и поняла что это их фирменный стиль общения с покупателями!

А цена вопроса всего то 240₽… Но видимо репутация магазина и того не стоит!

Елена Лысенко-Азанова

Похожие записи

Оставить комментарий