Канатка…Общество 

Канатка…

Продолжим тему связи берегов в Тутаеве. Муниципальный теплоход “Борис Кустодиев” в летний сезон весьма выручает. Почет и уважение старичку речного флота. Нельзя ему ни кашлять, ни болеть в отсутствие грузопассажирской переправы. Судовая команда со своими задачами успешно справляется.
…………………………….
Тем временем началось проектирование канатной дороги. Этот проект сегодня – предмет гордости администрации Тутаевского района. Уже озвучено, что документы будут готовить до конца 2022 года. Инвестор для строительства есть.

Обывателям пока с трудом верится в жизнеспособность идеи. И в “тучные” годы много проектов ложилось под сукно. Но самое страшное – недострои. А вдруг денег тоже не хватит, как и в случае с набережной правого берега? Что тогда?

Правый берег уже “украшает” недостроенное кафе. На левом берегу торчит фундамент недостроенной гостиницы. Есть и муниципальный пример: сваи причала в левобережье Тутаева не добавили городу ни красоты, ни комфортности. А деньги были потрачены. И правосудие никого не догнало. Чудеса…

Однако вернемся в день сегодняшний. Одну из станций “канатки” планируют соорудить на Леонтьевской улице (левый берег). Говорят, это будет аттракцион для туристов, переправа для жителей. И вот, что думают по этому поводу сами жители и туристы. Максим Хошев:

– На Леонтьевской будет бешеный трафик. Тротуаров на ней нет. Будут дети из-под колёс прямиком на небеса. Ах да. Стадион превратят в парковку. В итоге: местная власть о своих жителях не думает от слова “совсем”. Да и правильно. Что о них думать. Вот туристы – это дааа. Белые люди…

Евгения Алексеева:
– Как турист, периодически посещающий ваш город, совершенно ответственно могу заявить, что канатная дорога не представляет для меня никакого интереса и тем более смысла. Мы приезжаем на машине, как и большинство туристов вашего города. Плюс ко всему – мы испорчены мегаполисом, и уже давным давно не ходим пешком, а передвигаемся исключительно на автомобиле. Соответственно, нам нужен паром! Как в Мышкине. Это реально удобно, а также интересно. Что касается канатки: мы были в Нижнем Новгороде и ради любопытства проехали по их канатке, соединяющей 2 города. Лично меня сильно укачало, и с тех пор у меня нет никакого желания ездить на канатке. Детям было страшно, мы даже думали обратно выбираться на автобусах. Из хорошего: виды открывались действительно очень красивые! Но в кабинке мы были не одни – набилась куча народу, было очень душно, закрытые окна, в общем, фотографии получились не для инстаграм. Прокатились мы один раз, и больше смысла для нас в ней не было от слова совсем. Да и к тому же канатка работает по строгому расписанию, если не успеешь к определенному времени (в районе 20.00), то придется уже как-то самостоятельно окружными путями выбираться с другого берега. Мы всё-таки в отпуск приезжаем и попадать в такую зависимость от строгого расписания тоже не любим. Это если кого-то вообще интересует взгляд туриста, “ради которого” все это затевается, в чем я лично сомневаюсь.

Ilya Komov:
– Руки прочь от Леонтьевки!

Владимир Борисов:
– Предыдущий опыт вызывает сомнения, что проект будет завершен, а эксплуатация обеспечит надежное без перерывов сообщение через Волгу. Люльки в воздухе – сомнительное украшение пейзажа. Столбы линии электропередач на склоне к Волге и то уже перебор. Реальная потребность в переправе видна в период межсезонья, кода хватает 2-х рейсов автобуса в сутки – порядка 100 человек. Но 10 миллионов долларов – это порядка 700 миллионов рублей к освоению. Лоббисты не спят.

Вопрос, как видим, до сих пор спорный. Надеемся, что канатная дорога не станет самой большой глупостью в истории города.

Комментарии и фото со страницы: https://www.facebook.com/photo?fbid=4336983839720875..

Похожие записи

Оставить комментарий