ПЕРЕПРАВЫ В ТУТАЕВЕ НЕТ, ЕСТЬ НЕЛЕПЫЕ ОТМАЗКИ ЮНУСОВЦЕВ!Общество 

ПЕРЕПРАВЫ В ТУТАЕВЕ НЕТ, ЕСТЬ НЕЛЕПЫЕ ОТМАЗКИ ЮНУСОВЦЕВ!

Неправильную позицию заняла районная администрация в отношении горожан. Я бы сказала неуважительную. Люди ждут грузопассажирского парома всю весну. И вместо четкого ответа о проводимой работе, получают формальные отписки.

Реплика, которая размещена в скрине, растиражирована в соцсетях. Ценность имеет нулевую. Ответом писульку считать нельзя. За весну не было подробно рассказано о шагах администрации по вопросу переправы.

Провальна отписка и по второй своей миссии – “успокоить людей”. А уж эти вежливые “здравствуйте” и “спасибо”…. Не демонстрируют слова уважение к горожанам, когда встроены в такие реплики. Уважение – это прозрачность ситуации, которая дала бы почувствовать, что с мнением тутаевцев считаются, им стремятся облегчить жизнь. Правда, даже неудобная, всегда честнее и лучше этого пустословия.

… РАЗБЕРЕМ ТЕКСТ ПОДРОБНЕЕ…

1. “Грузопассажирская переправа – вопрос который волнует многих” – отвечающий гонит строку. То, что очевидно, не нуждается в разжевывании.

2. “В ближайшее время будет подробная информация на данную тему”.
Ближайшее время – единица неопределенная. А в ситуации, когда уже все сроки для ответов вышли, фраза выглядит нелепо. Сейчас поможет только сухая и деловая конкретика. Например, такой ответ: “Мы готовим подробный отчет о проведенной нами работе по поиску перевозчика. Завтра в первой половине дня официально опубликуем. Тема будет открыта для обсуждений”.

3. “На данный момент ни на один день не останавливалась работа по решению возможных вариантов” – отвечающий снова гонит строку. И показывает ужасный русский. Вместо того, чтобы писать эту бестолковщину, лучше сказать: “За три прошедших месяца мы обзвонили всех речников, провели пять встреч с потенциальными подрядчиками, обосновали им свои условия взаимодействия и узнали их пожелания.” И поставить это в середину текста.

4. “Спасибо!” – за что благодарят чиновники? За то, что возмущенные горожане еще не пришли к администрации спросить за срыв работы переправы? Слово вежливое, но уважения оно не показывает. Вместо него нужно было сказать об этом: “Благодарим жителей за терпение. Сложные вопросы легче решать, когда обстановка остается спокойной”.

Похожие записи

Оставить комментарий